Уралподшипник
Контактные телефоны:
(343) 374-34-74, 374-70-54, 374-57-93
 

 

 

Размеры (mm)

Вес

ISO

ГОСТ

d

D

Bi

Be

r

n

m

G

ds

T

W

(kg)

UC201

480201

12

47

31

17

1

12,7

18,3

5

M6 x 0,75

4,5

29

0,2

UC202

480202

15

47

31

17

1

12,7

18,3

5

M6 x 0,75

4,5

29

0,19

UC203

480203

17

47

31

17

1

12,7

18,3

5

M6 x 0,75

4,5

29

0,17

UC204

480204

20

47

31

17

1,5

12,7

18,3

5

M6 x 0,75

4,5

29

0,148

UC205

480205

25

52

34

17

1,5

14,3

19,7

5

M6 X 0,75

4,5

34

0,182

UC206

480206

30

62

38,1

19

1,5

15,9

22,2

5

M6 x 0,75

5,1

41

0,31

UC207

480207

35

72

42,9

20

2

17,5

25,4

6

M8 x 1,00

5,8

48

0,428

UC208

480208

40

80

49,2

21

2

19

30,2

8

M8 x 1,00

6,2

53

0,578

UC209

480209

45

85

49,2

22

2

19

30,2

8

M8 x 1,00

6,5

57

0,668

UC210

480210

50

90

51,6

23

2

19

32,6

9

M10x 1,25

6,5

63

0,722

UC211

480211

55

100

55,6

24

2,5

22,2

33,4

9

M10x1,25

7,3

70

0,982

UC212

480212

60

110

65,1

26

2,5

25,4

39,7

10

M10x1,25

7,7

77

1,376

UC213

480213

65

120

65,1

27

2,5

25,4

39,7

10

M10x1,25

8,3

82

1,704

UC214

480214

70

125

74,6

29

2,5

30,2

44,4

12

M12x1,50

8,7

87

1,968

UC215

480215

75

130

77,8

30

2,5

33,3

44,5

12

M12x1,50

9,2

92

2,21

UC216

480216

80

140

82,6

32

3

33,3

49,3

12

M12x1,50

9,6

99

2,86

UC217

480217

85

150

85,7

34

3

34,1

51,6

12

M12x1,50

11

105

3,536

UC218

480218

90

160

96

36

3

39,7

56,3

12

M12x1,50

11

112

4,204

 

ISO

Bore Dia of Bearing

Размеры (mm)

Динамическая грузоподъемность

Статическая грузоподъемность

Вес

 

d (mm)

D

C

S1

B1

B0

B3

d1

d3

(kg)

(kg)

(kg)

SA202

15

40

13

6,5

29

19

14

29

M6x1,00

750

488

0,13

SA203

17

40

13

6,5

29

19

14

29

M6x1,00

750

488

0,13

SA204

20

47

14

7

30

20

14

33

M6x1,00

1010

679

0,18

SA205

25

52

15

7,5

31

21

14

38

M6x1,00

1100

804

0,22

SA206

30

62

16

8

34

22

16

45

M8x1,00

1530

1143

0,28

SA207

35

72

18

9

38

24

18

56

M8x1,00

2020

1551

0,5

SA208

40

80

19

9,5

41

27

18

60

M8x1,00

2280

1857

0,67

SA209

45

85

20

10

42

29

18

64

M8x1,00

2570

2122

0,82

SA210

50

90

22

11

44

30

18

70

M8x1,00

2750

2367

0,85

SA211

55

100

23

12

48

32

21

76

M10x1,25

3400

2980

1,18




ISO

Bore Dia of Bearing

Размеры (mm)

Динамическая грузоподъемность

Статическая грузоподъемность

Вес

 

d (mm)

D

C

S

B

G

120 dsO

(kg)

(kg)

(kg)

SB202

15

40

13

6,5

23

5

M5x0,8

750

488

0,1

SB203

17

40

13

6,5

23

5

M5x0,8

750

488

0,1

SB204

20

47

14

7

25

5

M6x1,0

1010

679

0,15

SB205

25

52

15

7,5

27

5,5

M6x1,0

1100

804

0,18

SB206

30

62

16

8

29

6

M6x1,0

1530

1143

0,27

SB207

35

72

18

9

32

6

M6x1,0

2020

1551

0,42

SB208

40

80

19

9,5

34

7

M8x1,0

2280

1857

0,6

SB209

45

85

20

10

36

8

M8x1,0

2570

2122

0,73

SB210

50

90

21

11

38

8

M8x1,0

2750

2367

0,8

SB211

55

100

23

12

41

9

M10x1,25

3400

2980

1,1


 

Подшипники радиальные

Радиальные шарикоподшипники работают на восприятие двух типов нагрузки: радиальной и осевой. Подшипники радиальные справляются с осевыми нагрузками, оказываемыми в двух направлениях. При соответствующих нагрузках, а также частоте вращения, при которой упорные подшипники неработоспособны, изделия обладают отличной быстроходностью.


Не относясь к самоустанавливающимся, шарикоподшипники имеют легкие перекосы валов, допускаемые при невысоких вращательных частотах. Чтобы получить расчетную долговечность изделий желательно, чтобы перекос подшипников не превышал 10-15°.


Подшипники радиальные имеют наименьшие показатели потери на трении в сравнении с аналогичными изделиями. Именно поэтому при проектировании автомобилей следует выбирать этот тип деталей, с учетом, что его расчетный срок достаточен для нормального функционирования машины.


Разновидности изделия:


а) с канавкой для шариков (Благодаря большому количеству шариков деталь способна справляться с довольно сильными радиальными нагрузками. Но наличие канавки на кольце (наружном и внутреннем) не позволяет изделию воспринимать увеличенные нагрузки. Поэтому данная разновидность конструкции отличается ограниченным применением);
б) с канавкой для стопорной шайбы на наружном кольце;
в) с одной или двумя шайбами, либо со встроенными уплотнениями из резины или фетра. (Применяются когда в подшипниковом узле затруднено осуществление установки самостоятельных уплотняющих средств или невозможна подпитка смазкой в процессе его эксплуатации).


Радиальные однорядные изделия применяются в электродвигателях небольшой мощности или коробках передач, металлорежущих станках или тракторах, роликах транспортеров, а также других узлах автотехники.

 

Тел.: (343) 374-70-54, 374-34-74, 374-57-93, 8-912-25-11-090
Факс: (343)374-57-93, 374-34-74, E-mail: uralp@bk.ru

620049, г. Екатеринбург, пер. Автоматики, д.4, оф.408

Сайт сделан в студии "Акона".
разработка сайта
эффективное продвижение сайта