Уралподшипник
Контактные телефоны:
(343) 374-34-74, 374-70-54, 374-57-93
 

ГОСТ / ISO

LADA / NIVA

LADA

VOLGA

6-7804Y (LM11949/10)

6-256705 (метал.)

6-7806A

6-7805Y

6-256706

6-7305 (30305)

6-7705Y

6-256907

6-7605 (32305)

6-7707Y

66-830900E2 (2108-1006120)

6-7606 (32306)

6-7807Y

66-830900E1 (2112-1006120)

6-180203 (6203 2RS)

6-180201 (6201 2RS)

66-830700E (2112-1006135)

6-180308 (6308 2RS)

6-180302 (6302 2RS)

6-330802 (HB 4366)

6-180502 (62202 2RS)

6-180306 (6306 2RS)

6-180202 (6202 2RS)

6-180603 (62303 2RS)

6-180502 (62202 2RS)

6-180203 (6203 2RS)

6-50307AY (6307N)

6-180505 (62205 2RS)

6-180302 (6302 2RS)

943/20K1

6-50306A (6306 N)

6-180303 (6303 2RS)

CB-360710

6-50706AE1

66-42205AE1 (NJ 205)

CB-986710AE1

464904E

66-42305AE1 (NJ 305)

CBA-986710AE1

6-706Y

6-50305AE1 (6305N)

Hw8080 (натяжной ролик Gaz)

6-9690906

6-50305AY (6305N)

SG-1288A (крест. Volga)

6-156704AE1

464906E

 

6-92705AE1

348702 C23

 

6-50706A Y

CB-360106

 

CB-360708

CBA-360106 (в сборе)

 

CBA-360708 (в сборе )

CB-520806

 

CB-360708K3

CBA-520806 (в сборе)

 

776900X

 

 

6-996805E1

 

 

6-996905E1

 

 

6-330902 (HB 4388)

 

 

SG-1244A (крест. Lada)

 

 

6-2007108 (32008X)

 

 

6-180508 (62208 2RS)

 

 

6-12507A

 

 

SG-1266A (крест. Niva)

 

 

SG-1277A (крест. Niva/Moskvich)

 

 

 

 

Размеры (mm)

Вес

ГОСТ

d

D

B

(kg)

6-20703

14

40

14

0,07

6-20803

17

47

15

0,1

1180304

20

52

18

0,17

1180305

25

62

21

0,28

160703

17

62

20

0,306

29908K1

38,4

72,9

21,34

0,393

98206

30,2

53

16

0,138

170314л

70

150

35

3,15

170412л

60

150

35

3,47

66412л

60

150

35

3,37

108804

20

37

11

0,047

108710

50

80,5

22,8

0,414

108810

50

97,5

32

1,033

180707

35

80

23

0,457

127509AK

45

85

24,75

0,577

Y-27911A

53,975

123,825

39,5

2,23

Y-807813A

65

110

30,5

1,1

67512

60

110/117

29,75

1,223

70-592708M1

40

77,5

23

0,511

6-12115EM

75

115

20

0,64

7809A

45

90

38,25

1,14

7909A

47

100

42,75

1,56

6-7815A

75

135

44,5

2,72

7718

90

160

49,5

4,112

27310

50

110

29,25

1,23

27311

55

120

31,5

1,58

27312

60

130

33,5

1,89

27313

65

140

36

2,4

27613

65

140

51

3,64

27616

80

170

61,5

6,5

97516A

80

140

79,625

4,574

380706

30

85

23/35

0,71

380707

35

85

23/35

0,7

380708

40

85

23/35

0,75

530206K1

30

62

16/24

0,265

680210

50

95

25/45

1,156

680314

70

150

39/78

3,87

3086313

65

140

21367

3,99

954712K1

60

120

58/60

2,94

6-137205A

25

52

16,25

0,155

962712XC17

60

109

25

1,061

962715XC17

75

129

30

1,7

6-102409

45

120

29

1,77

42415л

75

190

45

10

57707AY

35

80

57

1,23

942/40

40

50

32

0,151

943/30

30

38

32

0,085

264706

29,96

43,98

33

0,144

664913E

62

70

31

0,09

664916E

81

92

42,5

0,208

 

 

Размеры (mm)

Вес

ГОСТ

d

D

B

(kg)

580204

20

47

14

0,106

580306

30

72

19

0,349

1580205

25

52

15

0,1

1580206

30

62

18

0,2

1580207

35

72

20

0,3

1580209

45

85

21

0,452

1580211

55

100

23

0,6

1680204

20

52

16/29

0,231

1680205

25

62

18/31

0,34

1680206

30

72

20/35

0,48

1680207

35

80

21/36

0,61

1680208

40

85

21/39

0,655

 

Автомобильные подшипники

Ступичный подшипник является неотъемлемой частью любого автомобиля. В ступичных узлах имеются как осевые, так и радиальные нагрузки. Основа ступицы - это подшипник качения. На данный момент наиболее часто в ступице применяются подшипники, среди которых, роликовые конические (однорядные), радиальные шариковые и радиально-упорные (двухрядные).
 
В закрытые изделия смазка закладывается непосредственно на заводе-производителе, поэтому после установки такие детали не требуют дополнительного обслуживания. А смазка роликовых деталей осуществляется уже после установки. При этом смазку необходимо закладывать в соответствии с рекомендациями производителя, либо использовать смазочный материал из комплекта самого изделия. Кроме того, недопустима замена смазки на смесь подходящую по консистенции, так как ее подбор – это по-настоящему сложный процесс, который проводится путем испытания детали с непременным учетом эксплуатационных условий и прочих обязательных параметров.
 
В процессе эксплуатации изделия выдерживают действительно большие нагрузки, и при этом, кажется, что им «все нипочем» и их резервы безграничны. Однако они довольно критичны к процессу установки, поэтому несоблюдение элементарных правил может в разы снизить ресурс изделия.
 
Ступичный подшипник прошел несколько ступеней развития. Представитель первого поколения - подшипниковый узел, напоминающий собой практически обычную двухрядную деталь. В узле следующего поколения наружное кольцо снабжено фланцем для крепления. В узле третьего поколения фланец имеется не только на наружном, но уже и на внутреннем кольце. В последнее время они все более востребованы в сфере автомобилестроения.

Популярная продукция:

  • подшипник Мазда
  • подшипники Приора
  • подшипник Форд
  • подшипники Ниссан
  • подшипник Нексия
  • подшипник Опель
  • подшипник Киа
  • подшипники Калина
  • подшипник Митсубиси
  • подшипник ступицы Тойота
  • подшипник 2114
 

Тел.: (343) 374-70-54, 374-34-74, 374-57-93, 8-912-25-11-090
Факс: (343)374-57-93, 374-34-74, E-mail: uralp@bk.ru

620049, г. Екатеринбург, пер. Автоматики, д.4, оф.408

Сайт сделан в студии "Акона".
разработка сайта
эффективное продвижение сайта