Уралподшипник
Контактные телефоны:
(343) 374-34-74, 374-70-54, 374-57-93
 
 

 

ISO

Размеры (mm)

Вес

открытый

закрытый

d

D

B

(kg)

GE 6 E

 

6

14

6

0,004

GE 8 E

 

8

16

8

0,008

GE 10 E

 

10

19

9

0,012

GE 12 E

 

12

22

10

0,017

GE 15 ES

GE 15 ES-2RS

15

26

12

0,032

GE 17 ES

GE 17 ES-2RS

17

30

14

0,05

GE 20 ES

GE 20 ES-2RS

20

35

16

0,065

GE 25 ES

GE 25 ES-2RS

25

42

20

0,12

GE 30 ES

GE 30 ES-2RS

30

47

22

0,16

GE 35 ES

GE 35 ES-2RS

35

55

25

0,23

GE 40 ES

GE 40 ES-2RS

40

62

28

0,32

GE 45 ES

GE 45 ES-2RS

45

68

32

0,46

GE 50 ES

GE 50 ES-2RS

50

75

35

0,56

GE 60 ES

GE 60 ES-2RS

60

90

44

1,1

GE 70 ES

GE 70 ES-2RS

70

105

49

1,55

GE 80 ES

GE 80 ES-2RS

80

120

55

2,3

GE 90 ES

GE 90 ES-2RS

90

130

60

2,75

GE 100 ES

GE 100 ES-2RS

100

150

70

4,4

GE 110 ES

GE 110 ES-2RS

110

160

70

4,8

GE 120 ES

GE 120 ES-2RS

120

180

85

8,25

 

 

Размеры (mm)

Вес

ГОСТ

d

D

B

(kg)

Ш 6

6

14

38813

0,005

Ш 8

8

17

38845

0,008

Ш 10

10

20

38877

0,012

ШСП 12

12

22

38908

0,016

ШСП 15

15

28

38941

0,035

ШСП 17

17

32

39004

0,048

ШСП 20

20

35

39067

0,066

ШСП 25

25

42

16/20

0,117

ШС 30

30

47

18/22

0,159

ШСП 35

35

55

21/26

0,236

ШСП 40

40

62

22/28

0,332

ШСП 45

45

70

25/32

0,462

ШСП 50

50

75

35/28

0,562

ШСП 55

55

85

40/32

0,879

ШСЛ 60

60

90

34/44

0,94

6 ШСЛ 60

60

130

70/85

6

ШСЛ 70

70

105

40/49

1,56

ШСЛ 80

80

125

70/76

3,78

ШСЛ 90k1

90

130

50/60

2,82

ШСЛ 100k

100

125

25/30

5,12

ШСЛ 110k1

110

150

35/40

1,9

ШСЛ 120

120

180

70/85

8,09

ШСЛ 130

130

200

52/95

8,93

Сферические подшипники
 

Шарнирные подшипники – это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.

Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов.

Подвижное соединение – соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;

Неподвижное соединение – монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.

 

Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:

 

- шарнирные подшипники, требующие подвода смазки (с поверхностью скольжения сталь/сталь).

 

- шарнирные подшипники без внешней смазки – самосмазывающие (с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт, сталь/органоволокнит). 

Тел.: (343) 374-70-54, 374-34-74, 374-57-93, 8-912-25-11-090
Факс: (343)374-57-93, 374-34-74, E-mail: uralp@bk.ru

620049, г. Екатеринбург, пер. Автоматики, д.4, оф.408

Сайт сделан в студии "Акона".
разработка сайта
эффективное продвижение сайта