Уралподшипник
Контактные телефоны:
(343) 374-34-74, 374-70-54, 374-57-93
 

Шарикоподшипники с маркировкой 2xx

Компания Урал-Подшипник предлагает следующие подшипники:

  • подшипник 200;
  • подшипник 203;
  • подшипник 204;
  • подшипник 204;
  • подшипник 206;
  • подшипник 207;
  • подшипник 208;
  • подшипник 209;
  • подшипник 230.

Шарикоподшипник может быть закрыт: стальными шайбами (с одной и двух сторон), резиновыми уплотнениями (с двух сторон), и с проточкой под стопорное кольцо по внешней стороне . Открытые шарикоподшипники выпускаются из нержавеющей стали с полиамидным, бронзовым или чугунным сепаратором.

Шарикоподшипники 202 применяются во всех промышленных отраслях. В автопроме они присутствуют в электрооборудовании и двигателях грузовиков, тракторов и пр. Подшипник 204 обладает различными конструктивными особенностями (от материала сепаратора и точности исполнения до количества шариков или типа смазки), поскольку производится для таких отраслей промышленности, в которых по техническим условиям данные особенности необходимы. Например, с требованиями по шумности или чистоте обработке изделия, с некоторыми конструктивными изменениями, с повышенной грузоподъемностью и другими требованиями. Сепаратор изделия может быть латунным, бронзовым или полиамидным.


Широкое распространение шарикоподшипника обуславливается массовостью его применения в отечественной автопромышленности. Открытый тип изделий используется  для крупных самосвалов, мощных грузовиков, сельскохозяйственных комбайнов и тракторов. Закрытый устанавливается в такие узлы как натяжной ролик и вал воздухозаборника, звездочки жатки и молотилки комбайнов, а также рулевое управление грузовой автотехники.

Для нужд отдельных промышленных отраслей применяется подшипник 205, который выпускается в различных модификациях в соответствии с дополнительными требованиями, например, к материалу, эксплуатации и прочим характеристикам.
Подшипник 201, 205, 202, 203 и 204 производится двух типов (открытого и закрытого). Шарикоподшипник 201, 202, 203, 204, 205 может быть закрыт: стальными шайбами (с одной и двух сторон), резиновыми уплотнениями (с двух сторон), и с проточкой под стопорное кольцо по внешней стороне . Открытые шарикоподшипники выпускаются из нержавеющей стали (подшипник 6203, 6204), с полиамидным,
бронзовым или чугунным сепаратором.

Шарикоподшипники 202 применяются во всех промышленных отраслях. В автопроме они присутствуют в электрооборудовании и двигателях грузовиков, тракторов и пр. Подшипник 204 обладает различными конструктивными особенностями (от материала сепаратора и точности исполнения до количества шариков или типа смазки), поскольку производится для таких отраслей промышленности, в которых по техническим условиям данные особенности необходимы. Например, с требованиями по шумности или чистоте обработке изделия, с некоторыми конструктивными изменениями, с повышенной грузоподъемностью и другими требованиями. Сепаратор изделия может быть латунным, бронзовым или полиамидным.

Широкое распространение шарикоподшипника обуславливается массовостью его применения в отечественной автопромышленности. Открытый тип изделий используется  для крупных самосвалов, мощных грузовиков, сельскохозяйственных комбайнов и тракторов. Закрытый устанавливается в такие узлы как натяжной ролик и вал воздухозаборника, звездочки жатки и молотилки комбайнов, а также рулевое управление грузовой автотехники.

Для нужд отдельных промышленных отраслей применяется подшипник 205, который выпускается в различных модификациях в соответствии с дополнительными требованиями, например, к материалу, эксплуатации и прочим характеристикам.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тел.: (343) 374-70-54, 374-34-74, 374-57-93, 8-912-25-11-090
Факс: (343)374-57-93, 374-34-74, E-mail: uralp@bk.ru

620049, г. Екатеринбург, пер. Автоматики, д.4, оф.408

Сайт сделан в студии "Акона".
разработка сайта
эффективное продвижение сайта